Организаторы сайта Международных конкурсов «Академия одаренности» сформировали состав жюри, в который входят высококвалифицированные педагоги с большим стажем преподавания.
Жюри оценивает уровень выполнения конкурсных заданий участниками в соответствии с критериями оценки по бальной системе, по возрастным категориям.
0 баллов – несоответствие параметру
1 балл – неполное соответствие параметру
2 балла – полное соответствие параметру
Возрастные категории детей: 2-3 года; 4-6 лет; 7-10 лет; 11-14 лет, 15-18 лет.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ДЕТЕЙ
Номинация «Рисунок»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Содержание рисунка |
|
2 |
Особенности изображения |
|
3 |
Композиционное решение |
|
4 |
Колорит |
|
5 |
Техника исполнения |
|
6 |
Общее художественное впечатление от работы |
|
7 |
Соответствие теме конкурса |
|
Номинация «Декоративно-прикладное творчество»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Композиционное решение |
|
2 |
Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение выбранной техникой |
|
3 |
Пластика |
|
4 |
Выразительность колорита |
|
5 |
Эстетический вид, оформление работы |
|
6 |
Общее художественное впечатление от работы |
|
7 |
Соответствие возрасту |
|
Номинация «Детские научно-исследовательские работы»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Выявление и постановка проблемы исследования |
|
2 |
Формулирование гипотез и пробных теорий |
|
3 |
Сбор данных |
|
4 |
Сопоставление (соотношение) данных и умозаключений, их проверка |
|
5 |
Выводы |
|
6 |
Объективная научная новизна |
|
7 |
Объем выполненной работы |
|
8 |
Соответствие возрасту |
|
Номинация «Вокальное творчество»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Техника исполнения |
|
2 |
Выразительность |
|
3 |
Владение музыкальной драматургией произведения |
|
4 |
Образность и эмоциональность |
|
5 |
Вокальные данные |
|
6 |
Исполнительское мастерство |
|
7 |
Соответствие возрасту |
|
Номинация «Хореография»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Внешние сценические данные |
|
2 |
Физические и пластические данные |
|
3 |
Музыкально-ритмические и координационные способности |
|
4 |
Артистические способности |
|
5 |
Танцевальная память |
|
6 |
Соответствие возрасту |
|
Номинация «Инструментальное творчество»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Степень владения инструментом |
|
2 |
Чистота интонации |
|
3 |
Артистизм |
|
4 |
Художественная трактовка музыкального произведения |
|
5 |
Общее впечатление от работы |
|
6 |
Соответствие возрасту |
|
Номинация «Художественная фотография»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Соответствие номинации конкурса |
|
2 |
Содержательность и качество фоторабот |
|
3 |
Оригинальность композиции |
|
4 |
Игра светотеней |
|
5 |
Необычность ракурса |
|
6 |
Информационная содержательность, оригинальность |
|
7 |
Общее впечатление от работы |
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ПЕДАГОГОВ
Номинация «Педагогический проект»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Обоснование актуальности данного проекта, его цели, задач, планируемых результатов |
|
2 |
Обоснование содержания проекта |
|
3 |
Психолого-педагогические основания |
|
4 |
Обоснование этапов и способов реализации проекта |
|
5 |
Обоснование системы профессиональных коммуникаций |
|
6 |
Анализ и оценка результатов |
|
7 |
Информационная культура представления результатов |
|
8 |
Перспективы развития и применения проекта в образовательной практике |
|
Номинация «Открытый урок»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Наличие целей: дидактическая, воспитательная и развивающая |
|
2 |
Задачи |
|
3 |
Научная и методическая обоснованность всех этапов урока |
|
4 |
Уникальность, оригинальность |
|
5 |
Способность оптимально организовывать деятельность учащихся на всех этапах урока |
|
6 |
Результативность |
|
7 |
Список литературы |
|
8 |
Общее впечатление от представленного учителем материала |
|
Номинация «Сценарии праздников и мероприятий»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Ясность, четкость определения целей, диагностичность формулировки |
|
2 |
Целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью |
|
3 |
Продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения воспитательного мероприятия |
|
4 |
Сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся |
|
5 |
Роль учащихся и педагога в проведении занятия |
|
6 |
Композиционное построение сценария |
|
7 |
Оригинальность сценарного хода |
|
8 |
Учет возрастных и психологических особенностей учащихся |
|
9 |
Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей) |
|
10 |
Общее впечатление от представленного учителем материала |
|
Номинация «Мультимедийная презентация»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Целесообразность представленной разработки в соответствии с темой |
|
2 |
Работоспособность элементов разработки |
|
3 |
Цветовая гамма |
|
4 |
Единство дизайна |
|
5 |
Качество интерфейса и навигации |
|
6 |
Качество визуального ряда |
|
7 |
Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций, обеспечивающих комфортность в проведении мероприятия |
|
8 |
Общее впечатление от представленного учителем материала |
|
Критерии оценки в номинации «Мастер-класс»
№ |
Критерий |
Балл |
1 |
Актуальность и значимость и выбора темы |
|
2 |
Глубина и оригинальность содержания и формы проведения мастер-класса |
|
3 |
Научная и методическая ценность |
|
4 |
Соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам |
|
5 |
Наличие фотографий и рисунков |
|
Администрация сайта категорически не приветствует плагиат. Если при проверке окажется, что работа частично или полностью заимствована у другого автора (ссылка на которого не приводится по тексту), то Администрация сайта оставляет за собой право снять такую работу с участия в конкурсе.
—————