Критерии оценки творческих работ участников

13.01.2015 13:49

Организаторы сайта Международных конкурсов «Академия одаренности»  сформировали состав жюри, в который входят высококвалифицированные педагоги с большим стажем преподавания.

Жюри оценивает уровень выполнения конкурсных заданий участниками в соответствии с критериями оценки по бальной системе, по возрастным категориям.

0 баллов – несоответствие параметру

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балла – полное соответствие параметру

Возрастные категории детей: 2-3 года; 4-6 лет; 7-10 лет; 11-14 лет, 15-18 лет.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ДЕТЕЙ

Номинация «Рисунок»

Критерий

Балл

1

Содержание рисунка

 

2

Особенности изображения

 

3

Композиционное решение

 

4

Колорит

 

5

Техника исполнения

 

6

Общее художественное впечатление от работы

 

7

Соответствие теме конкурса

 

 

Номинация «Декоративно-прикладное творчество»

Критерий

Балл

1

Композиционное решение

 

2

Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение выбранной техникой

 

3

Пластика

 

4

Выразительность колорита

 

5

Эстетический вид, оформление работы

 

6

Общее художественное впечатление от работы

 

7

Соответствие возрасту

 

 

Номинация «Детские научно-исследовательские работы»

Критерий

Балл

1

Выявление и постановка проблемы исследования

 

2

Формулирование гипотез и пробных теорий

 

3

Сбор данных

 

4

Сопоставление (соотношение) данных и умозаключений, их проверка

 

5

Выводы

 

6

Объективная научная новизна

 

7

Объем выполненной работы

 

8

Соответствие возрасту

 

 

Номинация «Вокальное творчество»

Критерий

Балл

1

Техника исполнения

 

2

Выразительность

 

3

Владение музыкальной драматургией произведения

 

4

Образность и эмоциональность

 

5

Вокальные данные

 

6

Исполнительское мастерство

 

7

Соответствие возрасту

 

 

Номинация «Хореография»

Критерий

Балл

1

Внешние сценические данные

 

2

Физические и пластические данные

 

3

Музыкально-ритмические и координационные способности

 

4

Артистические способности

 

5

Танцевальная память

 

6

Соответствие возрасту

 

 

Номинация «Инструментальное творчество»

Критерий

Балл

1

Степень владения инструментом

 

2

Чистота интонации

 

3

Артистизм

 

4

Художественная трактовка музыкального произведения

 

5

Общее впечатление от работы

 

6

Соответствие возрасту

 

 

Номинация «Художественная фотография»

Критерий

Балл

1

Соответствие номинации конкурса

 

2

Содержательность и качество фоторабот

 

3

Оригинальность композиции

 

4

Игра светотеней

 

5

Необычность ракурса

 

6

Информационная содержательность, оригинальность

 

7

Общее впечатление от работы

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ПЕДАГОГОВ

Номинация «Педагогический проект»

Критерий

Балл

1

Обоснование актуальности данного проекта, его цели, задач, планируемых результатов

 

2

Обоснование содержания проекта

 

3

Психолого-педагогические основания

 

4

Обоснование этапов и способов реализации проекта

 

5

Обоснование системы профессиональных коммуникаций

 

6

Анализ и оценка результатов

 

7

Информационная культура представления результатов

 

8

Перспективы развития и применения проекта в образовательной практике

 

 

Номинация «Открытый урок»

Критерий

Балл

1

Наличие целей: дидактическая, воспитательная и развивающая

 

2

Задачи

 

3

Научная  и  методическая  обоснованность  всех  этапов урока

 

4

Уникальность, оригинальность

 

5

Способность оптимально организовывать деятельность учащихся на всех этапах урока

 

6

Результативность

 

7

Список литературы

 

8

Общее впечатление от представленного учителем материала

 

 

Номинация «Сценарии праздников и мероприятий»

Критерий

Балл

1

Ясность, четкость определения целей, диагностичность формулировки

 

2

Целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью

 

3

Продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения воспитательного мероприятия

 

4

Сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся

 

5

Роль учащихся и педагога в проведении занятия

 

6

Композиционное построение сценария

 

7

Оригинальность сценарного хода

 

8

Учет возрастных и психологических особенностей учащихся

 

9

Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)

 

10

Общее впечатление от представленного учителем материала

 

 

Номинация «Мультимедийная презентация»

Критерий

Балл

1

Целесообразность представленной разработки в соответствии с темой

 

2

Работоспособность элементов разработки

 

3

Цветовая гамма

 

4

Единство дизайна

 

5

Качество интерфейса и навигации

 

6

Качество визуального ряда

 

7

Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций, обеспечивающих комфортность в проведении мероприятия

 

8

Общее впечатление от представленного учителем материала

 

Критерии оценки в номинации «Мастер-класс»

Критерий

Балл

1

Актуальность и значимость и выбора темы

 

2

Глубина и оригинальность содержания и формы проведения мастер-класса

 

3

Научная и методическая ценность

 

4

Соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам

 

5

Наличие фотографий и рисунков

 

 

Администрация сайта категорически не приветствует плагиат. Если при проверке окажется, что работа частично или полностью заимствована у другого автора (ссылка на которого не приводится по тексту), то Администрация сайта оставляет за собой право снять такую работу с участия в конкурсе.

—————

Назад